Wow legion артефакты. Артефакты в WoW:Legion

P.S. если хотите скидку - напишите перед покупкой оператору :)


Артефакты – это носимые вещи, которые влияют непосредственно на ход игры. Помимо множества преимуществ, получаемых при ношении артефактов, можно изменить и их внешний вид. У каждого из артефактов есть 24 различных облика и этот гайд расскажет о способах получения обликов, их сложности и затраченном времени.

Что нужно для разблокировки обликов артефакта?

  • Первым делом всё-таки нужно быть 110 уровня, даже несмотря на получение артефакта на сотом.
  • Сперва нужно разблокировать модель, или главный облик до открытия различных расцветок этой модели.
  • После снятия блокировки с внешнего вида вы сможете использовать его в кузнице артефактов в оплоте вашего класса.
  • Вы можете применить внешний вид другого оружия к артефактному. Все правила, относящиеся к изменению другого оружия, сохраняются.
  • Все разблокированные облики доступны для всех специализаций на персонаже. Однако на весь аккаунт данное правило не распространяется.
  • Кое-какие из обликов оружия могут сменить тип оружия (например – Мощь титанов , изменяющего тип оружия с огнестрельного на лук).

Классический вид

Первая расцветка

Стандартная расцветка оружия.

Вторая расцветка

Требование: вернуть один из столпов творения.
Получение: Необходимо получить один из столпов творения, которые могут быть получены за выполнение финальных квестов сюжетной компании:
  • Эгида Агграмара – Эгида Агграмара , Штормхейм
  • Молот Каз’горота - Молот Каз’горота , Крутогорье
  • Слеза Элуны – Слезы Элуны , Валь’шара
  • Приливный камень Голганнета - Приливный камень Голганнета , Азсуна
  • Глаз Аман’тула – Сурамар
Сложность – 1 . Просто пройдите квесты в игровых зонах на Расколотых островах.

Третья расцветка

Требование: Достаньте Сердце Света и доставьте его в оплот класса.
Получение: Пройдите цепочку квестов Падающая звезда , Светоносец , Натиск Света .
Сложность – 1. Пройдите указанные выше задания.

Четвертая расцветка

Требование: завершенный первый этап сюжетной компании.
Получение: пройти часть сюжетной кампании.
Сложность – 1
Сражайся стильно: классический вид , даётся за снятие блокировки со всех четырёх обликов.

Улучшенный вид

Первая расцветка

Требование: Получить ачивмент Закаленный для битвы .
Получение: Завершить сюжетную кампанию оплота класса.
Сложность – 1 , пройдите все квесты в оплоте класса.

Вторая расцветка

Требование: Получить достижение Воплощенная сила .
Получение : Нужно получить все возможные особенности артефакта (кроме бонусных). Для этого нужно будет 5216130 силы артефакта.
Сложность – 2 , получить силу артефакта не очень сложно, однако набор такого числа силы потребует уйму времени.

Третья расцветка

Требования : Получить достижение Часть истории .
Получение : Изучите десять уровней знания об артефакте.
Сложность – 1 , добывайте ресурсы оплота и ждите завершения изучения знаний о артефакте.

Четвертая расцветка

Требования: Получить ачивмент Этой стороной вверх .
Получение: Выкопать восемь редких ископаемых на расколотых островах. У тренера Археологии Даринесс Сведущей каждые две недели появляется квест, который даёт шанс получить доступ к раскопкам редкого ископаемого. Взять квест можно только будучи 110 уровнем.
Сложность – 2 , этот облик потребует много времени для проведения всех нужных раскопок. Также большую часть времени займет получение всех нужных квестов.

Доблестный вид

Первая расцветка

Требования : Пройти цепочку заданий «Баланс сил».
Получение : Длинная цепь квестов, получаемая в оплоте класса. Начинается с задания Скрытая мощь .
Сложность – 2 , много затраченного времени на цепочку квестов и посещение почти всех подземелий.

Вторая расцветка

Требования : Получить ачивмент Освобожденные чудовища .
Получение : Победить восемь из десяти мировых боссов на расколотых островах.
Сложность - 2 , поскольку время возрождения боссов – несколько дней, потребуется масса времени для их убийства.

Третья расцветка

Требования : С помощью ключа пятнадцатого уровня завершите режим испытаний в подземельях.
Получение : Нужно пройти эпохальные подземелья 15+ уровня, используя свой или чужой ключ. На этом уровне противник гораздо сильнее и используют больше способностей.
Сложность – 4 , нужно пройти самые высокие уровни эпохальных подземелий.

Четвертая расцветка

Требования : Получить достижение Слава герою Legion. Купить выполнение достижения Слава герою Legion вы можете на нашем сайте .
Получение : Необходимо получить 26 достижений на эпохальном уровне сложности в десятке подземелий, рассчитанных на пять игроков. Ачивменты засчитываются со всех персонажей в профиле.
Сложность – 3 , нужна слаженная и результативная игра союзников при прохождении данжей.
Также вы получите достижение Сражайся стильно: доблестный вид за разблокировку всех четырёх расцветок артефакта.

Закаленный вид

Расцветка всего одна, она же первая.
Требования: Получить ачивмент Престиж (альянс) (http://ru.wowhead.com/achievement=10743) / Престиж(орда) (http://ru.wowhead.com/achievement=10745) .
Получение : Просто получите первый уровень престижа (50 ранг), за активность в ПвП.
Сложность – 1 , игра на полях боя позволит быстро получить желаемое.

Вторая/третья/четвертая расцветки даются за получение 5/9/13 уровней престижа. Будут доступны только в следующих PvP сезонах.

Скрытый вид

Для открытия скрытого вида артефакта воспользуйтесь гайдом по скрытым обликам. Ссылку на него мы разместим тут в ближайшем будущем.

Нереализованный облик

Не все стили артефактов еще добавлены в игру. Предполагается, что они будут добавлены в следующий патчах.

Это может показаться вам интересным:

Что нужно знать об артефактах в WoW

Основная информация:

  • Для каждой специализации каждого класса существует артефакт - таким образом, всего в Легионе 36 артефактов. Это исключительное по мощи оружие.
  • Для получения артефакта нужно завершить цепочку заданий для вашей специализации. По ходу квестов вы будете узнавать много информации об известных персонажах игры.
  • Артефакт - главное оружие персонажа в Легионе. Нет оружия мощнее.
  • Особенности / таланты артефакта (Traits) - это пассивные способности, улучшающие способности вашего класса.
  • Реликвии (Relic) - это предметы, которые можно вставить в артефакт, чтобы усилить определенные особенности оружия и повысить уровень предмета.
  • Мощь артефакта растет по мере того, как набирается Сила артефакта. При этом открываются новые доступные особенности и реликвии.
  • Знание артефакта - это система, позволяющая игрокам быстрее получать артефакты для вторичных специализаций. Все артефакты для вашего класса можно получить через кампанию в классовом оплоте .
  • Артефакты имеют различные стили и цвета, которые можно разблокировать через выполнение определенных действий. Артефакт можно трансмогрифицировать в другое оружие, но придать оружию облик артефакта нельзя.

Артефакт Охотника на демонов (глефы):

Особенности артефакта (таланты)

Полный список особенностей доступен (пока только на английском языке).

Особенности / таланты - это пассивные умения, которые усиливают способности конкретной специализации. Когда вы впервые получаете свой артефакт, первая особенность - активная (и довольно мощная - например, Пламя феникса для магов).

  • Чтобы выбрать новые особенности, просто нажмите по вашему артефакту.
  • Большинство особенностей имеют 3 ранга улучшения. Вам нужно тратить Силу артефакта для повышения ранга особенностей - и от этого они будут становиться мощнее.
  • Вокруг некоторых талантов есть рамка в виде золотого дракона. Такие таланты оказывают более заметное влияние на игру и обычно имеют отдельные визуальные эффекты.
  • Количество рангов улучшения также повышает запас Выносливости персонажа.

Пример талантов для Испепелителя:

Реликвии артефакта

Полный список реликвий артефакта можно посмотреть на вовхеде .

Реликвии можно вставить в ваш артефакт, чтобы увеличить уровень предмета. Каждая реликвия также позволяет повысить ранг одной особенности артефакта.

  • Максимальный ранг для особенностей - 6/6.
  • Есть разные типы реликвий, и в каждый артефакт можно вставить только определенные типы. Например, жрецы тьмы могут вставить 2 реликвии Тьмы и 1 реликвию Крови, а фрост маги - 2 реликвии Льда и 1 реликвию Чародейской магии.
  • Реликвия улучшает определенную особенность артефакта. При этом не все специализации одного класса могут получить бонус от определенной реликвии .
  • Реликвии нельзя вынимать из артефакта: при замене старая реликвия уничтожается. Неиспользуемые реликвии можно продать торговцу или распылить.
  • Реликвии бывают разного качества - необычного, редкого и эпического.
  • Получить реликвии можно в награду за задания, с боссов в подземельях и рейдах, а также с помощью профессий. Качество реликвии в награду за квест может рандомно улучшиться с необычного до редкого / с редкого до эпического.

Видео с некоторыми артефактами Легиона:

Как получить артефакт в WoW

Все классы получают свой артефакт через выполнение вступительной цепочки заданий. При этом нужно будет использовать уникальные способности вашей специализации.

Например, охотники «Выживания» будут активно применять ловушки, а разбойники ветки «Ликвидация» - перемещаться по Штормграду в режиме Незаметности.

В конце заданий вы получаете доступ к классовому оплоту, а также обучаетесь управлять артефактом и командным столом для миссий в оплоте.

Выполняя миссии в классовом оплоте, вы можете получить квестовые предметы, открывающие доступ к артефактам других специализаций вашего класса.

Видео цепочек для получения артефакта можно посмотреть на Youtube .

Сила артефакта

Таланты артефакта можно прокачивать с помощью Силы артефакта.

Силу артефакта в Легионе можно получить разными путями:

  • Выполнение крупных квестов;
  • Убийством боссов в подземельях и рейдах;
  • Поиск сокровищ;
  • Прохождение случайных героиков.

Чтобы применить предмет, дающий Силу артефакта, кликните правой кнопкой на этот предмет, а затем - по нужному оружию.

Когда вы развиваете артефакт, стоимость последующих уровней каждой особенности возрастает, причем довольно сильно. Чтобы прокачать первый талант, нужно 100 единиц Силы, а затем это число может дойти до 6000-8000.

Артефакт разбойника ветки «Скрытность»:

Знание артефакта

Знание артефакта необходимо для повышения количества Силы артефактов, которую вы получаете от предметов.

  • Игроков 110 уровня могут возвращать найденные по всему миру специальные книги нпс-исследователю в классовый оплот.
  • Для исследования тома необходимо потратить Ресурсы оплота. Когда исследование завершится, вы получите больше очков Знания артефакта. Вот список томов , связанных с повышением уровня Силы артефакта.
  • Такое увеличение применяется к большинству предметов, дающих Силу артефакта, но не ко всем.
  • Знание артефакта повышают скорость получения Силы артефакта на персонаже и применяется ко всем артефактам. Это будет полезно, если вы прокачиваете артефакты для разных специализаций.
  • Знания артефакта будут получаться быстрее с прогрессом дополнения.

Внешний вид артефактов

Каждый артефакт имеет 6 стилей внешнего вида, а каждый стиль имеет 4 варианта цвета - то есть всего 24 варианта внешнего вида .

Каждый вариант цвета открывается разными путями. Например:

  • Получение 2, 5, 9, 13 уровня престижа;
  • Достижение Хранитель мудрости Легиона ;
  • Достижение Восхождение предателя (убить Гул’Дана);
  • Достижение на убийство 8 ворлд-боссов;
  • Достижение Скрытый потенциал (что-то секретное).

Артефакт можно трансмогрифицировать во что угодно, а вот внешний вид артефакта другому оружия придать нельзя.

Все варианты внешнего вида артефактов можно посмотреть в калькуляторе артефактов на вовхеде (во вкладке «Внешний вид»).

Артефакт Рыцаря смерти ветки «Нечестивость»:

Скрытые эффекты артефактов

Артефакты в Легионе могут иметь некоторые скрытые эффекты.

Один из разработчиков сказал об этом так:

«Когда имеешь дело с такими мощными предметами, как некоторые из артефактов, которые игроки получат в Легионе, никто не знает, какие таинственные вещи могут произойти»

Есть несколько предположений, о том, что может быть скрытыми эффектами артефактов в Легионе:

  • Натиск охотника , ферал друид: Когти Пеплошкурой наполнены кровью зверей, обеспечивая 3% прибавку к скорости. Эффект рассеивается, когда друид вступает в бой.
  • Взгляд Валькиры , фури вар: если в течение 8 секунд после срабатывания эффекта воин убивает противника, он восстанавливает 50% здоровья.
  • Испепелитель , ретри паладин: есть вероятность, что Испепелитель мгновенно убьет небольшого демона или нежить вблизи персонажа.
  • Зов орла , охотник: когда запас здоровья охотника опускается ниже 40%, ему на помощь на 10 секунд приходит орел; срабатывает не чаще, чем раз в три минуты.

Видео скрытого эффекта Взгляд Валькиры (фури вар):

Косметические эффекты

С артефактами также связаны некоторые косметические эффекты в игре:

  • Паладины могут видеть демонов в Даларане с помощью Разоблачения Света .
  • Элементали воздуха в локации Штормхейм дружелюбны к шаманам ветки «Стихии».
  • У некоторых классов есть специальная анимация для статуса «Отошел» (фрост дк, друиды и шаманы Исцеления).
  • Некоторые нпс реагируют на персонажа с артефактом. Например эльфийский кузнец в Даларане восхищается Фело’Мелорном (артефактом магов огня).

Рассказываем про артефакты Легиона в этом гайде. Все о талантах и реликвиях артефактов, их внешнем виде, силе и знаниях артефакта в World of Warcraft. Артефакты - это уникальное оружие для каждой специализации, добавленное в Легионе . Сила такого оружия растет по мере того, как игрок продвигается по сюжету дополнения.

Мы коснулись вопросов механики и прокачки этого нового типа оружия. В этой части поговорим о том, как изменять внешний вид артефактов World of Warcraft: Legion.

Update Патч 7.2. В патче 7.2 были введены новые облики артефактов. .

На релизе планируется, что артефакты будут иметь пять различающихся стилей или видов (шестого не будет при запуске дополнения, скорее всего он выйдет в каком-то патче) и у каждого стиля будет своя цветовая гамма. Есть несколько путей, которые откроют вам это виды и вариации вида артефакта. Помните, что менять вы их сможете в Кузнице Артефакта в Классовом Оплоте.

Несколько важных замечаний. Помните, что вы можете трансмогрфицировать артефакт, используя другое оружие/ Определенный стиль оружия меняет его тип — скажем у ВМ-охотников артефакт может быть как луком, так и ружьем. Первые пять видов, которые будут доступны на старте описаные ниже:

  • классический вид: квесты, связанные с Классовым Оплотом;
  • улучшенный вид: достижений и квесты, связанные с Классовым Оплотом, прокачкой артефакта и археологией;
  • доблестный вид: PvE-прогресс (5ppl подземелья);
  • закаленный вид: PvP-прогресс (уровни престижа);
  • скрытый вид: путь получения варьируется для каждого отдельного спека;
  • другие виды: были обнаружены датамайнерами, но за что их можно получить пока неизвестно.

Для того, чтобы открыть вариации определенного стиля нужно вначале открыть его «главный вид» (Main Tint). Например, для того, чтобы получить доступ к ветке «улучшенного» стиля, нужно выполнить квестовую цепочку Balance of Power и только потом нужно выполнять все остальные достижения, необходимые для получения других вариаций стиля.

Вариации стиля открываются для каждого отдельного персонажа и не распространяются на всех персонажей учетной записи — вам надо будет повторять достижения на каждом из них, чтобы получить доступ к стилю артефактного оружия. Исключением из этого правила является только метаачивка «Слава герою Legion’a» , которое дается за получение всех достижений в 5ppl.

Теперь подробнее о том, как получить доступ к виду и его вариации.

Как изменить внешний вид артефактов

Классический вид (Classic)

Главный вид (Mail Tint): дается после выполнения стартовой квестовой цепочки, связанной с артефактом

Вариация 2 (Tint #2): выполнить один из квестов, связанных со Столпами Созидания. Перечень квестов ниже:

  • предмет Aegis of Aggramar / квест Securing the Aegi s / локация Stormheim
  • предмет Hammer of Khaz’goroth / квест The Hammer of Khaz’goroth / локация Highmountain
  • предмет Tear of Elune / квест The Tears of Elune / локация Val’sharah
  • предмет Tidestone of Golganneth / квест The Tidestone of Golganneth / локация Azsuna
  • предмет Eye of Aman’Thul / локация Suramar

Вариация 3 (Tint #3): Выполнить цепочку квестов, связанных с Сердцем Света, вернув его в Классовый Оплот. Нужно выполнить следующую квестовую цепочку:

Вариация 4 (Tint #4): требуется выполнение первой части кампании Классового Оплота

Сражайся стильно: классический вид .

Улучшенный вид (Upgraded)

Главный вид (Mail Tint): нужно полностью закрыть кампанию Классового Оплота (и получить достижение Закаленный для битвы).

Вариация 2 (Tint #2): открыть все трейты артефакта (34 очка, для которых требуется 5.216.130 ед. Силы Артефакта), получив достижение Воплощенная сила .

Вариация 3 (Tint #3): полность изучить всю историю артефакта (достижение Часть истории), которые завязаны на выполнение заказов в Классовом Оплоте, связанных со прокачкой Знания Артефакта. Доступно только на 110 уровне.

Вариация 4 (Tint #4): выполнить достижение «Этой стороной вверх» добыв восемь редких археологических предмета из списка. Доступно только на 110 уровне.

Открыв все вариации стиля вы получите достижение Сражайся стильно: улучшенный вид .

Доблестный вид (Valorous)

Главный вид (Mail Tint): завершить довольно длинную квестовую цепочку «Баланс сил», требующую 30 штук Крови Саргераса, прохождения нескольких героических подземелий и предметов, падающих в рейде Изумрудный Кошмар.

Вариация 2 (Tint #2): требуется выполнения достижения «Освобожденные чудовища» (надо удить 8 из 10 мировых боссов Расколотых островов).

Вариация 3 (Tint #3): требуется выполнить подземелье мифической сложности на 15 или выше уровне, при этом использовав свой ключ или чужой.

Вариация 4 (Tint #4): требуется выполнить 26 достижений, необходимых для получения метаачивы «Слава герою Legion» на мифическом уровне сложности подземелья.

Открыв все вариации стиля вы получите достижение Сражайся стильно: доблестный вид .

Закаленный вид (War-Torn)

В дополнении Legion вводится новая система PvP-рангов. Оружие этого вида можно открыть, получив соответствующие уровни престижа.

Главный вид (Mail Tint): выполнить квест Victor’s Spoils, получить 1-ый уровень престижа и 50 ранг чести.

Вариация 2 (Tint #2): получить 5-ый уровень престижа (возможно только в 2-ом PvP-сезоне Legion).

Артефакты являются одной из важнейших нововведений Легиона. Они будут самыми сильными предметами в игре, и другие оружия будут просто не конкурентоспособны. Однако получить все подходящие под ваш класс Артефакты не так то просто. В этой статье мы расскажем, как это сделать.

Итак, начнём с вашего первого Артефакта. Первый раз вам дадут возможность выбрать Артефакт в начале основной цепочки заданий Легиона. В ней вы получите доступ к классовому оплоту, без которого вы не сможете получать задания в будущем. Поэтому, не найти первый Артефакт очень сложно, и трудностей с получением у вас возникнуть не должно.

Для получения второго Артефакта (и третьего, и четвёртого) вам необходимо получить 102 уровень. NPS, который даёт квест для получения Артефакта, будет находится в вашем Оплоте и подсвечиваться оранжевым восклицательным знаком. Можно отметить, что цепочка заданийдля второго Артефакта короче, чем для первого.

Задания для каждого Артефакта существенно различаются. Для получения Артефактов лекарей вам будет необходимо исцелять группу союзников, для Артефакта танков вам необходимо танковать что-то... К слову, вы можете делать задание на Артефакт Жреца Света, находясь в специализации Тьма, к примеру. Хотя эти сценарии подстроены под конкретную специализацию.

Но получение всех Артефактов - только начало.

Сила Артефактов.

Главной особенностью Артефактов являются таланты, встроенные в него. Некоторые таланты просто увеличивают урон способностей или вероятность критического удара, а другие добавляют к способностям новые эффекты. У некоторых талантов есть уровни (К примеру талант Чернокнижника Колдовства "Нестабильное колдовство" - увеличивает шанс крита Нестабильного Колдовства на 2%,4%,6% в зависимости от уровня прокачки).

Для изучения этих талантов необходима новая валюта - Сила Артефактов (СА). Её можно получить за выполнение различных действий: прохождение подземелья, убийство редких противников, выполнение определённых заданий и т.д. Каждое последующее изучение или улучшение талантов требует больше СА.

Важно знать, что СА привязывается к Артефакту, который экипирован на вас в данный момент! Благо почти всегда СА выпадает в виде предмета, который можно использовать в любой момент.

Реликвии

Изначально вы получаете Артефакт 750 уровня предметов. На данный момент это больше чем закалённая добыча с эпохального Архимонда, но в Легионе, естественно, этого будет мало. Для увеличения уровня Артефакта вы будете использовать Реликвии - предметы, дающие дополнительные характеристики вашему Артефакту и, соответственно, повышающие его мощь!

У каждой реликвии есть свой элемент (свет, тьма, огонь, скверна и т.д.). И в вашем Артефакте есть три ячейки, тоже имеющие элемент. Несложно догадаться, что в ячейку со светом можно вставить только Реликвию света.

Получить Реликвии можно разными способами - добыча с боссов подземелий, рейдов, выполнение заданий и т.д.

У самих Реликвий также есть уровень предметов. Самые лучшие будут выпадать с рейдовых боссов.

Знания Артефактов

В настоящий момент прогресс Артефактов идёт очень медленно. СА очень мало и она привязана к одному Артефакту, поэтому прокачивать сразу несколько персонажей, да и просто играть параллельно за две специализации будет очень неэффективно. Чтобы немного облегчить жизнь любителям поиграть сразу за всех существует система Знаний Артефактов. Эта функция увеличивает количество получаемой СА. Чтобы получить её, вам необходимо прокачать персонажа до 110 уровня. И получать СА на нём, чтобы увеличить множитель.

Но всё таки, более оптимальным вариантом будет определиться со специализацией сразу.

Новый аддон всё ближе и ближе, поэтому нам нужно готовиться к новой системе, которая будет преследовать нас на протяжении всего дополнения — Артефакты. Так как ключика к бете мне так и не дали (я по жизни человек-удача) , придется радоваться тому, что мы уже имеем. Давайте сначала разберемся, что же такое артефакт?

Артефакт

Молот Рока — артефакт шаманов специализации «Совершенствование»

Артефакт — самое мощное оружие, кем-либо использованное во вселенной Азерота. Это означает, что на протяжении всего дополнения Ваш артефакт будет являться лучшей пушкой из имеющихся в игре. Поэтому к выбору способностей для прокачки нужно подходить с особым трепетом.

Прокачка артефакта

Силу Артефакта можно улучшать. Для получения необходимой Силы Артефакта вам будет необходимо проводить активное участие в игровом процессе. После каждого прокачанного уровня артефакта Вам на выбор достанется какой-нибудь талант, который улучшит Ваши способности или даст какой-нибудь дополнительный пассивный эффект.

Получать опыт для Силы Артефакта можно почти со всех действий, совершаемых в игре:

  • Разнообразные задания (В том числе Мировые)
  • Обнаружение сокровищ
  • Сундуки за мировые квесты (после выполнения 4 мировых квестов)
  • Прохождение случайных подземелий в нормальной / героической сложности
  • Добыча с боссов и рарников
  • Миссии в Вашем Классовом Оплоте
  • Победы на полях боя
  • Победы на аренах

Также есть возможность получить опыт с предметов, которые разбросаны где-то по миру. Полный список предметов, за которые вы можете получить силу артефакта находится по ссылке.

Это важно! Чтобы улучшить Ваш Артефакт предметом, Вы должны использовать предмет в то время, пока носите необходимый артефакт.

Способности Артефакта

Очень важный аспект игры, заключается в выборе талантов и прокачке Вашего артефакта. Способности артефакта открываются в процессе получения Силы Артефакта .

Каждый раз, накапливая необходимое количество опыта, Вы получаете возможность выбрать способность артефакта. Каждый талант требует определенное количество Силы Артефакта — каждый последующий талант будет дороже предыдущего.

Каждый Артефакт имеет один бесплатный талант для изучения. Обычно этот талант добавляет сильный эффект к Вашим текущим способностям. Почти для всех специализаций первый талант будет являться дополнительной способностью, хотя встречаются и исключения.

Разблокировка талантов Артефакта

  • Большинство талантов Артефакта пассивные. Одни, например, способны увеличивать силу Вашей способности X на некоторое время, в то время как другие будут увеличивать прок-шанс способности Y постоянно.
  • Чтобы увидеть древо талантов Вашего артефакта, нажмите Shift-Правый Клик на Вашем Артефакте
  • Выбор новых талантов возможен только в Вашем Классовом Оплоте.
  • Таланты имеют от 1 до 3 рангов. Каждый ранг повышает силу таланта. Но на каждый новый ранг потребуется больше Силы Артефакта.
  • Реликвии будут добавлять некоторые «бонусы» к существующим талантам артефакта. Так, например, реликвиями можно разогнать определенный талант аж до 6-го ранга. (В случае, когда 3 реликвии взяты на увеличение ранга таланта). Дополнительные ранги , которые можно получить с помощью реликвий, не требуют Силы артефакта для разблокировки. Подробнее о Реликвиях написано ниже.
  • Вы обязаны вкачать все 3 ранга таланта Вашего артефакта, чтобы пройти дальше по ветке раскачки.
  • В каждом артефакте 34 очка, которые можно вкинуть в древо талантов. Бесплатная способность, которая дается в начале не в счёт
  • Некоторые способности в древе талантов обведены золотым драконом. Эти способности значительно сильнее других и будут сильно влиять на Вашу эффективность. Для получения подобных талантов потребуется немало времени и сил.
  • После того, как Вы вкидываете 34 очка силы в Ваш Артефакт, вы получите специальный «Бонусный талант», который предназначен для повышения Вашей общей эффективности. (подробнее о нём ниже)

Сброс талантов артефакта

Иногда наступает такое время, когда стоит задуматься о правильности своего билда. Для этого есть возможность сброса талантов, но и тут всё не так просто.

  • Сброс талантов не бесплатный.
  • Сброс талантов стоит столько же, сколько с Вас могут взять за прокачку следующего таланта.
  • Например вы вложили 18 очков в Ваш артефакт и захотели их сбросить. Для этого Вам необходимо прокачать Силу Артефакта на такое количество очков, которое потребовалось бы для открытия 19-го таланта. (Согласно таблице — 24.000 Силы Артефакта).
    Сброс талантов в итоге даст Вам 18 очков, которые Вы можете вложить в выбранные Вами таланты.
    Обратите внимание , что сброс не вернёт Вам Силы Артефакта . Вы получаете только очки талантов, которые можно потратить на раскачку древа талантов.
    Стоимость сброса невероятно велика, поэтому Вам стоит делать весьма осознанный выбор талантов, каждый раз, когда Вы прокачиваете Ваш артефакт на новый уровень.

  • Чтобы сбросить Ваши таланты поговорите с НИПом, который стоит в Вашем классовом оплоте.

Таланты

Каждый прокачанный талант в Вашем Артефакте поднимает Ваш общий запас Выносливости и, в некоторых случаях, наносимый урон.

Так например хилеры и танки будут получать +0.75% Выносливости и +1% к наносимому урона за каждый выбранный талант в Артефакте (В сумме +25.5% выносливости и +34% урона за полностью прокачанный артефакт).
Жрецы послушания будут исключением из этого правила, так как они являются гибридами нанося урон и исцеляя союзников. Повелителям света и тьмы (напомню, только специализации послушание) за каждый талант будет увеличивать выносливость на +0.75% и наносимый урон на +0.5% (Суммарно +25.5% выносливости и +17% урона за полностью прокачанный артефакт)
Специализации, наносящие урон, получать бонус к урону не будут вовсе, для них остается только выносливость. Также как и у всех, за каждый талант выносливость будет повышаться на +0.75%, что в сумме даст +25.5% за полностью прокачанный артефакт.

Стоимость талантов

В табличке ниже представлена стоимость каждого таланта артефакта. После 13-го уровня таланты будут повышаться в стоимости экспонентациально. Обращаю внимание, что на 1 уровень нужно 100 Силы Артефакта, когда на 34-й нужно 5.216.130 силы Артефакта. Кажется у нас будет долгий аддон. 🙂

В таблице сокращение СА — Сила Артефакта.

Количество Очков Стоимость СА Всего СА Количество Очков Стоимость СА Всего СА
1 100 100 18 18,620 66,470
2 300 400 19 24,000 90,470
3 325 725 20 30,600 121,070
4 350 1,075 21 39,520 160,590
5 375 1,450 22 50,880 211,470
6 400 1,850 23 64,800 276,270
7 425 2,275 24 82,500 358,770
8 450 2,725 25 105,280 464,050
9 525 3,250 26 138,650 602,700
10 625 3,875 27 182,780 785,480
11 750 4,625 28 240,870 1,026,350
12 875 5,500 29 315,520 1,341,870
13 1,000 6,500 30 417,560 1,759,430
14 6,840 13,340 31 546,000 2,305,430
15 8,830 22,170 32 718,200 3,023,630
16 11,280 33,450 33 946,660 3,970,290
17 14,400 47,850 34 1,245,840 5,216,130

Бонусный талант

Бонусный талант становится доступным только в том случае, когда вы уже вкачали 34 очка талантов в Ваш Артефакт. Дополнительно бонусный талант имеет 20 рангов, вкладываясь в которые, вы сможете поднять свою эффективность. (Для наносящих урон персонажей будет прибавка к урону, для хилеров — прибавка исцеления, для танков — живучесть). Эта система немного похожа на систему парагонов в Diablo 3.

В таблице вы можете ознакомиться с стоимостью и прибавкам к характеристикам для каждого уровня Бонусного таланта.

Талант Бонусный талант Цена СА Суммарная бонусная цена СА Общая цена СА Бонус к урону Бонус к исцелению Бонус танкам со щитом* Бонус танкам без щита*
35 1 1,635,200 1,635,200 6,851,330 +5%
Урона
+5%
Исцеления
+10%
Брони
+5%
Здоровья
36 2 1,915,000 3,550,200 8,766,330 +6%
Урона
+6%
Исцеления
+11%
Брони
+6%
Здоровья
37 3 2,010,000 5,560,200 10,776,330 +6%
Урона
+6%
Исцеления
+12%
Брони
+6%
Здоровья
38 4 2,110,000 7,670,200 12,886,330 +7%
Урона
+7%
Исцеления
+13%
Брони
+7%
Здоровья
39 5 2,215,000 9,885,200 15,101,330 +7%
Урона
+7%
Исцеления
+14%
Брони
+7%
Здоровья
40 6 2,325,000 12,210,200 17,426,330 +8%
Урона
+8%
Исцеления
+15%
Брони
+8%
Здоровья
41 7 2,440,000 14,650,200 19,866,330 +8%
Урона
+8%
Исцеления
+16%
Брони
+8%
Здоровья
42 8 2,560,000 17,210,200 22,426,330 +9%
Урона
+9%
Исцеления
+17%
Брони
+9%
Здоровья
43 9 2,690,000 19,900,200 25,116,330 +9%
Урона
+9%
Исцеления
+18%
Брони
+9%
Здоровья
44 10 2,825,000 22,725,200 27,941,330 +10%
Урона
+10%
Исцеления
+19%
Брони
+10%
Здоровья
45 11 2,965,000 25,690,200 30,906,330 +10%
Урона
+10%
Исцеления
+20%
Брони
+10%
Здоровья
46 12 3,115,000 28,805,200 34,021,330 +11%
Урона
+11%
Исцеления
+21%
Брони
+11%
Здоровья
47 13 3,270,000 32,075,200 37,291,330 +11%
Урона
+11%
Исцеления
+22%
Брони
+11%
Здоровья
48 14 3,435,000 35,510,200 40,736,330 +12%
Урона
+12%
Исцеления
+23%
Брони
+12%
Здоровья
49 15 3,605,000 39,115,200 44,331,330 +12%
Урона
+12%
Исцеления
+24%
Брони
+12%
Здоровья
50 16 3,785,000 42,900,200 48,116,330 +13%
Урона
+13%
Исцеления
+25%
Брони
+13%
Здоровья
51 17 3,975,000 46,875,200 52,091,330 +13%
Урона
+13%
Исцеления
+26%
Брони
+13%
Здоровья
52 18 4,175,000 51,050,200 56,266,330 +14%
Урона
+14%
Исцеления
+27%
Брони
+14%
Здоровья
53 19 4,385,000 55,435,200 60,651,330 +14%
Урона
+14%
Исцеления
+28%
Брони
+14%
Здоровья
54 20 4,605,000 60,040,200 65,256,330 +15%
Урона
+15%
Исцеления
+29%
Брони
+15%
Здоровья

Бонус танкам со щитом относится к таким классам, чьи танко-специализации предназначены для танкования со щитом (Паладин, Воин). Они будут получать увеличенное количество брони за счет Бонусного таланта. Другие танки (без щита) получат увеличение количества здоровья за прокачку бонусного таланта.

Фишечки:

  • Обратите внимание, что для прокачки Артефакта до 13 уровня требуется 6.500 Силы Артефакта. Это сопоставимо с прокачкой артефакта до 14го уровня (там требуется 6.840 Силы Артефакта). Поэтому если вы хотите играть всеми специализациями, стоит задуматься о прокачке всех Артефактов до 13 уровня прежде чем качать первый до 14го.
  • Не стоит пугаться столь заоблачных цифр требуемой Силы Артефакта. Для облегчения прокачки существует такая механика как Знание Артефакта , которая в конечном счете позволит увеличить получаемую Силу Артефакта аж на 24.000%! Но, об этом ниже.

Реликвии

Реликвии бывают разные
зеленые, белые, красные…

Отдельной статьи заслуживают реликвии. Вообще, это аналог камней, только более продвинутый. На данный момент известно о двух функциях реликвий:
1. Увеличение уровня предмета (илвл) Артефакта, что в свою очередь увеличивает главные и вторичные характеристики оружия.
2. Получение дополнительного ранга для какого-либо таланта Артефакта.

С полным списком реликвий, Вы можете ознакомиться на сайте WoWHead.

Общая информация о реликвиях

  • Ваш артефакт будет обладать 3-мя слотами для реликвий (2 будет доступно сразу, а 3-й откроется после выполнения кампании в классовом оплоте).
  • Существует множество разных комбинаций для реликвий в зависимости от Артефакта. Например Артефакт жрецов тьмы имеет два тёмных слота под реликвию и один кровавый слот, когда у магов специализации лёд будет 2 ледяных слота и 1 тайный.
  • Существует 10 типов реликвий: Тайная, Кровавая, Осквернённая, Огненная, Ледяная, Священная, Железная, Жизненная, Тёмная и Штормовая.
  • Реликвию можно вставить только в аналогичный по типу слот.
  • Реликвии бывают различного качества: Необычные, Редкие, Эпичные. Эти реликвии можно получить с квестов , крафтов , боссов.
  • Некоторые реликвии — БоЕ (првязываются при использовании), поэтому их можно продавать на аукционе.
  • Для реликвий появится соответствующая вкладка в окне аукциона в категории «Самоцветы».
  • В награду за квесты или за счет персональной добычи вы будете получать только тот тип Реликвий, который доступнен для Вашего текущего артефакта.
  • Вы не сможете вытаскивать реликвии из вашего оружия. Наподобие самоцветам, старые уничтожаются, когда на их место приходят новые.
  • Каждая реликвия имеет два эффекта, о которых рассказано ниже.

Эффект Реликвий №1 — Увеличение уровня предметов.

Каждая реликвия обладает собственным уровнем предмета. Варьируется от 670 до 895. Чем больше уровень предмета Реликвии, тем больше эффект от его использования.

  • Увеличение уровня предмета Вашего артефакта позволит повысить основные и вторичные характеристики предмета.
  • Например реликвия Flickering Timespark (Падает в рейде) будет увеличивать уровень предмета Вашего артефакта на +43 уровня предмета, когда крафтовая реликвия Soul Fibril повысит только на +31 илвл.
  • Реликвии, которые добываются с боссов (рейды, подземелья, мировые боссы) могут случайно быть улучшены на +5 и более уровня предмета при падении. Максимальный уровень Реликвии 895. Реликвии, уровень которых поднялся более чем на 15, будут иметь приписку «Закалённые титанами» (TitanForged ).
  • Ваш артефакт начинает свой путь с 750 уровня предмета и увеличивается с помощью реликвий, которые в него вставляются. Возможные предел развития уровня предмета артефакта — 918. Достигается он на 19 уровне артефакта с тремя максимально возможными реликвиями.

Где добываются реликвии, вы можете посмотреть в табличке ниже.

Добыча Уровень предмета Реликвии Повышение уровня Артефакта Заметка
Задания 670-815 +2-33 ур.пр. Награды за задания скалируются до Вашего текущего уровня. Мировые задания гарантированно дают 805+ (могут быть случайно улучшены до более лучшего качества)
Подземелья нормальной сложности 700-805+* +2-31 ур.пр. Награда скалируется до Вашего текущего уровня.
Крафтовые реликвии 805 +31 ilvls Крафтовые реликвии не могут быть улучшены с помощью Obliterum .
Героическое подземелье 825+* +36 ур.пр.
Рейды The Emerald Nightmare + Город Сурамар (ЛФР) 835+* +39 ур.пр.
Мифические подземелья 840+* +40 ур.пр.
Изумрудный кошмар + Цитадель Ночи (Нормал) 850+* +43 ур.пр.
Мировые Боссы 860+* +46 ур.пр.
Изумрудный Кошмар + Цитадель Ночи (Героик) 865+* +48 ур.пр.
Изумрудный Кошмар + Цитадель Ночи (Эпохал) 880+* +52 ур.пр.
Максимально возможный уровень Реликвии 895 +56 ур.пр.

Эффект Реликвий №2 — Бонусные таланты артефакта.

  • Каждая реликвия улучшает определенный талант. Чтобы улучшить определенный талант нужно будет выслеживать определенную реликвию.
  • Реликвия даст не только ранг, но и поднимет максимальную вместимость таланта. (Например если у таланта максимум 0/2, то после установки в него реликвии, он станет 1/3)
  • Реликвии не дают возможности пропускать механику заполнения трейта, так как она срабатывает только при полном заполнении таланта очками артефакта. (если у Вас есть реликвия, повышающая талант 0/1 до 1/2, то Вам не дадут возможность выучить следующий в цепочке талант до тех пор, пока талант не станет 2/2)
  • В случае когда талант возможно прокачать на 3/3, 3 одинаковых реликвии позволят повысить уровень таланта до 6/6




Знание Артефакта.

Ещё один элемент механики, с которым необходимо познакомиться поближе. Знание Артефакта позволяет увеличивать получаемую Силу Артефакта в процентном отношении.

  • Механика Знания Артефакта становится доступна на 110 уровне. На данном этапе станут доступны два задания:
    1. Hidden History — Вас попросят найти 4 тома истории для Вашего артефакта, которые спрятаны по всему Азероту
    2. Speaking to the Wind (задание Шаманов) или общий квест Hitting the Books , в котором Вам нужно будет дать поручение своим соратникам провести исследования литературы.
  • Когда квест будет выполнен, Вам станет доступно дальнейшее задание для соратников на выполнение Artifact Research Notes . Использование этого предмета существенно улучшит Ваше Знание Артефакта.
  • В каждом томе содержится информация о Вашем Артефакте — хорошая часть лора.
  • На старте дополнения получение предмета Artifact Research Notes занимает 5 дней. В дальнейшем это время может быть уменьшено, в зависимости от того, насколько сильно Вы отстаёте со своим Артефактом от остальной массы игроков. Также подобная система позволит Вам быстрее качать твинков и их Силу Артефакта.
  • Изготовление Artifact Research Notes стоит 500
  • Каждый такой предмет увеличивает Знание Артефакта на 1 уровень вплоть до 25 уровня.
  • Это означает, что вы будете получать одно Знание Артефакта в 5 дней.
  • Каждый уровень Знания Артефакта увеличивает количество Силы Артефакта, получаемого от различных источников.
  • Значимость Знания Артефакта нельзя недооценвать, ведь на 1-м уровне прирост составляет 25%, когда на 25 уже 24.000%.
  • Знанием Артефакта нельзя увеличить:
    — Все предметы в Вашем инвентаре, полученные до того, как Ваше Знание Артефакта поднялось на новый уровень.
    — Левельные квесты (одноразовые)
    — Сокровища
  • По причинам, описанным Выше можно сделать вывод, что не стоит засаливать предметы, повышающие Ваш Силу Артефакта на потом. Ведь их сила этих предметов не изменится.
  • Знание Артефакта работает только на одного персонажа, но на все Артефакты, принадлежащие ему. Любой другой персонаж должен зарабатывать Знание Артефакта самостоятельно.

Пример использования предмета, повышающего Силу Артефакта при разных значениях Знания Артефакта .

Уровень Знания Артефакта 0 (+0%) Уровень Знания Артефакта 5 (+200%) Уровень Знания Артефакта 15 (+2850%)
Tel’anor Ancestral Tablet
Сила Артефакта
Уровень предмета: 110
Персональный при поднятии
Использование: Прибавляет 200 Силы Артефакта к Вашему Артефакту.
Tel’anor Ancestral Tablet
Сила Артефакта
Уровень предмета: 110
Персональный при поднятии
Использование: Прибавляет 600 Силы Артефакта к Вашему Артефакту.
Tel’anor Ancestral Tablet
Сила Артефакта
Уровень предмета: 110
Персональный при поднятии
Использование: Прибавляет 5900 Силы Артефакта к Вашему Артефакту.

Представленная в таблице информация временная, она вполне себе может измениться.
Информация о повышении поулчаемой Силы Артефакта в зависимости от уровня Знания Артефакта.

Уровень Знания Артефакта Уровень Знания Артефакта Увеличение получаемой Силы Артефакта Уровень Знания Артефакта Увеличение получаемой Силы Артефакта Уровень Знания Артефакта Увеличение получаемой Силы Артефакта
1 25% 8 500% 15 2,850% 22 14,200%
2 50% 9 650% 16 3,600% 23 17,800%
3 90% 10 850% 17 4,550% 24 22,300%
4 140% 11 1,100% 18 5,700% 25 24,900%
5 200% 12 1,400% 19 7,200%
6 275% 13 1,775% 20 9,000%
7 375% 14 2,250% 21 11,300%

Вот на сегодня и всё. Подробнее рассмотрим получение, способности и раскачку Артефакта шаманом в следующей статье. Там же мы рассмотрим все внешние облики для Артефактов шамана. Держите руку на пульсе!